По данным Союза мороженщиков России 2018 и 2019 годы отмечаются, как успешные для рынка мороженого, выпуск продукции увеличился в среднем на 12%, сыграли роль жаркое лето, чемпионат мира по футболу, а главное - активная работа над новым ассортиментом многих производителей. Появляются очень интересные наполнители, вкусы и формы. Доминирует яркая адресная упаковка.
Joy-Co, как эксперт в области ингредиентов для мороженого, представили инновационный подход к производству мороженого с печеньем на конференции Союза Мороженщиков России «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании».
Базируясь на изучении мирового опыта и собственных разработках удалось выяснить, что в мире популярность сэндвич-мороженого достаточно высока.
В США мороженое сэндвич — абсолютный лидер, обгоняющий десерт в стаканчике и в рожке. В Европе пока набирает популярность в силу традиций, а именно популярности джелатерий и формата эскимо на палочке.
В России формат сэндвич-мороженого давно известен потребителю по мороженому на вафлях в брикете, но потенциал брикета давно исчерпан и требует кардинального обновления.
Кроме того, общий тренд и запросы наших клиентов, показывают, что удобство потребления “на бегу” - must-have любой продуктовой линейки, в том числе линейки мороженого.
Потребители требуют нового. В последние 2 года многие бренды уже почувствовали это и оптимизировали линии под сэндвич-мороженое на печенье: к долгоиграющему Максибон от Nestle прибавились Oreo от Froneri, Вологодский пломбир c клюквой от Айсберри, Радуга от Чистой Линии.
Пока производителям сложно сказать какой в итоге сегмент рынка займет сэндвич-мороженое, но его потенциал абсолютно точно можно назвать высоким.
Все это дает почву для активной работы и инноваций, которые мы предлагаем рынку.
Лидером по запросам и использованию сейчас является сахарное печенье - ванильное, шоколадное, с ягодными включениями. Такой продукт Joy-Co предлагает рынку уже давно и оно востребовано:
Сейчас компания представляет инновационные форматы, которые позволят производителям разнообразить линейку сэндвич-мороженого, вырваться вперед за счет новинок, которых до этого не было на рынке:
Основываясь на тенденциях рынка, можно сказать о том, что потребители готовы к новинкам сэндвич-печенья и воспримут их позитивно. Инновации Joy-Co на старте призваны помочь производителям вырваться в лидеры и максимально разнообразить сегмент собственными SKU.
Смотреть презентацию с выступления коммерческого директора Joy-Co Марии Глуховой на конференции Союза Мороженщиков России «Опыт работы отрасли производства мороженого в условиях реализации требований Закона о техническом регулировании»