Modern Dairy: десерт и здоровый продукт. Как быстро выводить новые SKU на рынок? - contractconfectionery.ru
Заказать звонок



manager@joy-co.ru


Modern Dairy: десерт и здоровый продукт. Как быстро выводить новые SKU на рынок?

Согласно обзору Nielsen за 2019 год молочный рынок России стагнирует третий год подряд. Но это не касается Modern Dairy или современной молочной продукции, на которую приходится 25% молочного рынка. Ее продажи растут — на 0,8% в натуральном выражении и на 4,1% в денежном. 

Особенно явный рост отмечается в категориях творожных десертов и ложковых йогуртов, рост которым обеспечивают расширение ассортимента и успешные новинки.

Так перед производителями молочных продуктов встают новые вызовы: 

- постоянный вывод новинок на рынок;
- работа на опережение конкурентов;
- кастомизация продукта для различных групп потребителей и для сетей.

Все они решаются внедрением новых вкусовых сочетаний и форматов, но есть более быстрый и простой способ — внедрение новых упаковочных решений: топпер, твин-под, картонные обечайки.

Фрутовые и нефруктовые наполнители для молочной массы имеют ряд минусов, среди которых долгая процедура разработки и юстирования вкуса готового продукта (особенно при создании сложных десертных нефруктовых вкусов), высокая степень зависимости от стабильности белой массы и ряд других.

При использовании же топперов и твин-подов необходимости в долгом решении всех вопросов нет. 
Контрактный производитель разрабатывает под вас сухой ингредиент, который сразу бережно упаковывает в топпер (остается только надеть на стакан), либо поставляет ингредиент для твин-пода прямо на производство в балке. 

Топперы с различными ингредиентами (печенье, экструзия в шоколаде, хлопья) при своей сравнительно невысокой себестоимости, добавляют продукту ценности, преображают внешний вид и делают обычный йогурт оригинальным. Особенно актуально такое решение для детского продукта.
 

Дополнительный бонус ко вкусу — возможность есть на ходу, в топпер с начинкой можно добавить складную или съедобную ложку.
 

Твин-под — отличное решение для молочного десерта, которое позволяет перевести продукт в премиальный сегмент, продавать дороже, разместиться на выигрышных полках в ритейле. Для твин-подов Joy-Co предлагает необычные ингредиенты — кубики бискотти, экструзионные сердечки, кубики брауни, которые подчеркнут вкус и оправдают высокую стоимость продукта на выходе.

Картонные обечайки дают возможность продавать больше одномоментно. Данный формат давно популярен на Западе и сейчас приходит на полки российских ритейлеров. Особенно это решение актуально для гипермаркетов.

Эти простые решения и современный подход сотрудничества с контрактным производителям позволяют выпускать новинки чаще, удивлять и стимулировать потребителей, при этом не тратя большого количества времени и ресурсов. 

 

Заказать проект под ключ

Заказать проект
под ключ




Заказать образцы

Заказать образцы