Согласно обзору Nielsen за 2019 год молочный рынок России стагнирует третий год подряд. Но это не касается Modern Dairy или современной молочной продукции, на которую приходится 25% молочного рынка. Ее продажи растут — на 0,8% в натуральном выражении и на 4,1% в денежном.
Особенно явный рост отмечается в категориях творожных десертов и ложковых йогуртов, рост которым обеспечивают расширение ассортимента и успешные новинки.
Так перед производителями молочных продуктов встают новые вызовы:
- постоянный вывод новинок на рынок;
- работа на опережение конкурентов;
- кастомизация продукта для различных групп потребителей и для сетей.
Все они решаются внедрением новых вкусовых сочетаний и форматов, но есть более быстрый и простой способ — внедрение новых упаковочных решений: топпер, твин-под, картонные обечайки.
Фрутовые и нефруктовые наполнители для молочной массы имеют ряд минусов, среди которых долгая процедура разработки и юстирования вкуса готового продукта (особенно при создании сложных десертных нефруктовых вкусов), высокая степень зависимости от стабильности белой массы и ряд других.
При использовании же топперов и твин-подов необходимости в долгом решении всех вопросов нет.
Контрактный производитель разрабатывает под вас сухой ингредиент, который сразу бережно упаковывает в топпер (остается только надеть на стакан), либо поставляет ингредиент для твин-пода прямо на производство в балке.
Топперы с различными ингредиентами (печенье, экструзия в шоколаде, хлопья) при своей сравнительно невысокой себестоимости, добавляют продукту ценности, преображают внешний вид и делают обычный йогурт оригинальным. Особенно актуально такое решение для детского продукта.
Дополнительный бонус ко вкусу — возможность есть на ходу, в топпер с начинкой можно добавить складную или съедобную ложку.
Твин-под — отличное решение для молочного десерта, которое позволяет перевести продукт в премиальный сегмент, продавать дороже, разместиться на выигрышных полках в ритейле. Для твин-подов Joy-Co предлагает необычные ингредиенты — кубики бискотти, экструзионные сердечки, кубики брауни, которые подчеркнут вкус и оправдают высокую стоимость продукта на выходе.
Картонные обечайки дают возможность продавать больше одномоментно. Данный формат давно популярен на Западе и сейчас приходит на полки российских ритейлеров. Особенно это решение актуально для гипермаркетов.
Эти простые решения и современный подход сотрудничества с контрактным производителям позволяют выпускать новинки чаще, удивлять и стимулировать потребителей, при этом не тратя большого количества времени и ресурсов.