В 2019 году глобальные бренды представили много новинок. Мы выбрали самые яркие и необычные.
Dove Promises предлагают потребителю Gelato с 2 топпингами: кубиками соленой карамели и шоколадными каплями. Для рецептуры взяли все лучшее от премиум-сегмента: богатый вкус, насыщенный аромат шоколада Dove, при этом цену сделали доступной массовому потребителю.
Halo Top сделали guilty pleasure — мини-мороженое калорийностью всего 50-60 калорий для тех, кто следит за фигурой и позволяет себе маленькие радости.
Два года назад на выставке Natural Products Expo West была озвучена неиспользованная возможность на рынке мороженого — здоровье кишечника. Это вдохновение привело к запуску Culture Republick, первой марки мороженого премиум-класса с пребиотиками от Unilever.
Эксперименты Ben & Jerry привели к удивительному миксу: центр из брауни дополняют 2 сложных вкуса мороженого — со вкусом ванили и печеньем, а также со вкусом арахисового масла и шоколадными каплями.
Отличный пример как мороженое стало продолжением Instagram-проекта. Tasty - это ограниченная серия, включающая 4 вкуса, основанных на идеях аудитории Buzzfeed.
Magnum сделал настоящий подарок для любителей шоколада. Мороженое с шоколадным ганашем и ягодным соусом облачили в слой бельгийского темного шоколада и только потом упаковали в новый стильный и минималистичный стакан. В коллекции 4 вкуса.
Talenti подарили миру 7 новых вкусов, сочетающих в себе слои мороженого, печенья, соуса и сделали их обозримыми. Сочетание 3-4 текстур и вкусов в прозрачной баночке делают это мороженое не только вкусным, но и очень привлекательным.
Включения печенья, шоколадные капли, соусы получают все большую востребованность и становятся постоянными ингредиентами для новых серий мороженого год от года. Закажите образцы сухих ингредиентов Joy-Co для своей новой коллекции прямо сейчас.