Печенье-мюсли — новый, здоровый и трендовый продукт - contractconfectionery.ru
Заказать звонок



manager@joy-co.ru


Печенье-мюсли — новый, здоровый и трендовый продукт

Потребители хотят сделать перекусы более здоровыми. Почему стоит предложить печенье-мюсли?

По исследованиям Nielsen потребители и ритейлеры хорошо приняли злаковые батончики в рамках глобального тренда на правильное питание, для них уже выделили отдельную полку Healthy Food в супермаркете. Среднее количество SKU злаковых батончиков на магазин в 2018 г. увеличилось на 47,4%. Такая позитивная динамика для новой категории заставляет производителей генерировать еще больше новинок. Какие есть свежие идеи?

Исследуя инсайты, производители поняли, что не все потребители готовы покупать злаковые батончики, но, при этом, они подсознательно хотят сделать свое питание и перекусы более здоровыми.
Так постепенно формируется категория печенья-мюсли из овсяных и других хлопьев. Печенье-мюсли занимает место на привычной полке печенья и сильно выигрывает в привлекательности:

  • Само название Печенье-мюсли привлекает новизной и здоровым настроем, говорит о том, что этот продукт не вредный для здоровья, не позволит набрать лишних калорий, это здоровое лакомство.
  • В состав печенья-мюсли добавляются кусочки фруктов, корицу, имбирь, клюкву. Это смотрится выигрышнее на фоне обычного сахарного или овсяного печенья.
  • Натуральный состав из хлопьев, сахара, растительного масла позволяет наносить на упаковку обозначения “БИО-продукт”, “без ГМО” и “Для веганов”, которые становятся влиятельным маркетинговым инструментом.
  • Упаковка дарит абсолютное удобство употребления: печенье-мюсли упакованы в индивидуальный флоупак по 2 шт. и сложены в картонную коробку с перфорацией. Флоупак удобно брать с собой в офис, в школу и т.д.
  • Дополнительный формат упаковки, флоупак на 2 печенья-мюсли в шоу-боксе, позволяет разместить его в прикассовой зоне, на полке healthy-продуктов, в вендинговых автоматах и travel-retail.

Печенье-мюсли можно назвать прорывом, который образовался на стыке здорового питания и кондитерской продукции. Перспективное направление, которое только начинает развиваться в России. 
Не упускайте возможность выпустить актуальную новинку под своим брендом всего за полгода, на контрактном производстве. Исследуйте предложение Joy-Co или закажите образцы.


 

Заказать проект под ключ

Заказать проект
под ключ




Заказать образцы

Заказать образцы