Потребители хотят сделать перекусы более здоровыми. Почему стоит предложить печенье-мюсли?
По исследованиям Nielsen потребители и ритейлеры хорошо приняли злаковые батончики в рамках глобального тренда на правильное питание, для них уже выделили отдельную полку Healthy Food в супермаркете. Среднее количество SKU злаковых батончиков на магазин в 2018 г. увеличилось на 47,4%. Такая позитивная динамика для новой категории заставляет производителей генерировать еще больше новинок. Какие есть свежие идеи?
Исследуя инсайты, производители поняли, что не все потребители готовы покупать злаковые батончики, но, при этом, они подсознательно хотят сделать свое питание и перекусы более здоровыми.
Так постепенно формируется категория печенья-мюсли из овсяных и других хлопьев. Печенье-мюсли занимает место на привычной полке печенья и сильно выигрывает в привлекательности:
Печенье-мюсли можно назвать прорывом, который образовался на стыке здорового питания и кондитерской продукции. Перспективное направление, которое только начинает развиваться в России.
Не упускайте возможность выпустить актуальную новинку под своим брендом всего за полгода, на контрактном производстве. Исследуйте предложение Joy-Co или закажите образцы.